Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения артикул 2695d.
Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения артикул 2695d.

В книге раскрыты сущность рыночных преобразований в образовании, факторы и противоречия их развития, особенности рынка образовательных услуг На основе анализа образовательной ожлчц услуги объекта экономических отношений показана специфика рыночной модели отношений в системе образования Рассмотрена новая образовательная парадигма - система открытого образования и показана сущность характеризующих ее экономических отношений Предложена концепция учебного заведения как субъекта рыночных отношений, разобраны особенности его экономики в системе открытого образования, возможности интеграционной политики, специфика реинжиниринга в условиях рынка Для научных работников в области экономической теории и проблем управления экономическими процессами, руководителей учебных заведений, работников органов управления образованием Автор Марина Лукашенко.  McNaughИздательства: Высшая школа, КноРус, 2002 г Мягкая обложка, 288 стр ISBN 5-06-004388-6, 5-85971-023-2 Тираж: 500 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм).